Баг в ЛК по остаткам
Евгений, обнаружился такой баг в ЛК по остаткам:
у курьерской службы при простановке статуса корреспонденции "укомплектован" - когда заказ фактически собран на складе - в остатках списывается товар (в лк и в их базе) - все верно.
при этом, при смене статуса доставки на "в доставке" - в личном кабинете товар из остатков списывается повторно. хотя в курьерке говорят, что в их базе остатки показываются правильно, они проверили, ошибка только в ЛК.
т.е получается, что если заказ имеет одновременно статусы "укомплектован" + "в доставке" или "укомплектован" + "выполнен", то в лк, дважды списываются наименования, входящие в заказ.
Можно попросить вас протестировать? Спасибо!
Відповідь
Здравствуйте, Дарья!
Дело в том, что мы не знаем даже, чей именно ЛК Вы используете, какие там настройки в конкретной компании, настройки самого ЛК, товаров и складских операций. Я убежден, что подобные сообщения об ошибках должны поступать в службу поддержки (support@courierexe.ru, 8(495)9871712), от самой компании, с указанием конкретного товара, остатки по которому не сходятся и мы обязательно найдем причину и устраним.
Не понятно, обращались ли в поддержку с этим вопросом или нет. Сопоставить обращения с этим тикетом не представляется возможным. В любом случае, уверен, если обращались и проблема подтвердилась, то ее уже давно исправили.
Закрываю обращение.
Служба підтримки клієнтів працює на UserEcho
Не понятно, обращались ли в поддержку с этим вопросом или нет. Сопоставить обращения с этим тикетом не представляется возможным. В любом случае, уверен, если обращались и проблема подтвердилась, то ее уже давно исправили.
Закрываю обращение.