0
Аяқталған
Интеграция с офисной телефонией
Учитывая, что при работе с этой программой менеджерам приходится достаточно часто буквально "висеть на телефоне" набирая разные номера, было бы хорошо помимо кнопки skype иметь возможность позвонить клиенту одной кнопкой.
Можно ли как то настроить интеграцию например через "Простые звонки"? http://prostiezvonki.ru/features
Можно ли как то настроить интеграцию например через "Простые звонки"? http://prostiezvonki.ru/features
Customer support service by UserEcho
Мы сейчас доделываем интеграцию с телефонным сервером Asterisk, и скоро все пряники, описанные в сервисе "простые звонки", и еще больше, станут доступны в нашей программе. Функции отображения звонящего, и исходящие звонки из заказов и т.д. должны появиться до конца месяца. Дальше - к этому будет добавлен и доступ к записям разговоров прямо из карточки заказа!
Она позволяет звонить кнопками из программы не через скайп, а с помощью телефонного сервера.
Так же при входящем звонке выскакивает окно с именем звонящего (если найден номер в БД), фильтруются "Срочные" по клиенту, предлагается создать заказ.
Аналогично это работает в модуле "Тикеты", который пока находится на этапе альфа тестирования.
Собираем у пользователей опыт пользования данной функцией.